Администратор должен внести необходимые настройки для корректного функционирования приложения.
Для этого необходимо выбрать пункт меню«Настройки->Параметры системы»
.
«Папка библиотек OpenOffice»
указывается путь к папке, внутри которой содержатся файлы .jar приложения OpenOffice.
«Папка исполняемых файлов OpenOffice»
должен быть указан путь к папке, содержащей выполняемые файлы (в частности, scalc) Примеры значений конфигурационных полей OpenOffice Вы можете найти в разделе с документацией по АРМ "Ломбард"
«Шаблоны отчетов и документов»
должен быть указан путь к папке «template» данного приложения.
«Папка КЛАДР»
должен быть указан путь к папке, в которую был распакован архив адресов КЛАДР.
«Создавать резервные копии»
указывается, нужно ли создавать резервные копии. Если указать «Да», резервные копии будут создаваться автоматически в каталоги, указанные в поле «Хранилище резервных копий БД»
.
«Хранилище резервных копий БД»
перечисляются через точку с запятой папки, в которые требуется создавать резервные копии. Папки могут иметь относительные (относительно каталога установки приложения АРМ «Ломбард») или абсолютные пути. Информацию о процессе создания резервной копии Вы можете найти в разделе с документацией к АРМ "Ломбард"
«Включить перезалог»
позволяет пользователям осуществлять перезалог оформленных залоговых билетов, в этом случае при открытии залогового билета на форме «Залоговый билет» кнопка «Перезаложить» становится активной.
«Учитывать день перезалога»
при формировании отчетов включает день перезалога.