С 2018 года тех.поддержка пользователей приложения АРМ "Ломбард" осуществляется через систему заявок - Redmine.
О том, как осуществить запрос на тех. поддержку, показано в инструкции.
Если у Вас нет учётной записи для доступа в Ваш личный кабинет тех. поддержки, пожалуйста сообщите об этом на почту - support@itdt.ru. Либо сообщите об этом по телефону - (8332) 76 12 20 с 9.00 до 18.00 (в рабочие дни) по Московскому времени. Мы создадим учётную запись для Вас и вышлем её Вам на почту.
Найти ответы на интересующие Вас вопросы Вы можете здесь.
С обновлениями программного продукта АРМ «Ломбард» Вы можете ознакомиться здесь.
Самостоятельно настроить залоговый билет Вы сможете, скачав инструкцию или просмотрев видео.
Примечание: недостатки и ошибки, выявленные в процессе работы с программным продуктом АРМ «Ломбард», просим направлять нам в соответсвии с Формой гарантийного обращения.
Гарантийные обязательства
Cопровождение не актуальной версии программного продукта АРМ "Ломбард" и АРМ "Центральная БД" не осуществляется.
Гарантийные обязательства предполагают бесплатное устранение недостатков в программном продукте АРМ «Ломбард» в течение 12 месяцев с момента покупки лицензии, если таковые будут выявлены в период гарантийного срока.
«Пользователю» в праве отказать в гарантийном обслуживании, если недостатки в программном продукте явились следствием нарушения «Пользователям» правил эксплуатации (вмешательство в элементы продукта специалистами пользователя или стороннего специалиста).
Все необходимые гарантийные услуги предоставляются в течение 20 рабочих дней при условии, что «Пользователь» в письменном виде уведомит о недостатках в работе программного продукта АРМ «Ломбард» в период гарантийного срока, а также предоставит необходимую и достаточную информацию об имеющем месте недостатке и заполненную Форму гарантийного обращения.
«Пользователь» обязуется компенсировать затраты «Поставщика», понесённые в связи с анализом или диагностикой неисправностей продукта, выполняемые на основании обращений «Пользователя» о недостатках в работе программного продукта, которые не были подтверждены в результате анализа или явились следствием нарушения правил эксплуатации продукта.
АРМ «Ломбард» 4.12
Программа для ломбардов, в том числе ювелирных и автоломбардов